Новости
пт., 05.04.2024
Веселая зарядка
Объясняем.рф

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области — + 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области — +7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центр качества предоставления услуг — +7 (3452) 39-92-89

Рекомендация для родителей на тему "Осень"

  пн., 05.09.2022

Рекомендация для родителей на тему «Осень»

Осенью малыши знакомятся с осенними явлениями природы:

- Осенью на небе реже бывает солнце, оно слабее греет.

- Осенью часто идёт дождь, дует ветер.

- Осенью становится холоднее. И мы надеваем тёплые перчатки, шапочки, шарфики, курточки, сапожки,   когда идём на улицу.

- Осенью на деревьях желтеют и опадают листья.

- Осенью на огородах созревают овощи, в садах созревают фрукты. Люди собирают урожай.

                                     Учимся рассматривать картинки

Найди картинку, на которой нарисована осень. Почему ты решил, что это осень? Обратите  внимание ребёнка на признаки осени на картинке: деревья жёлтые, листопад.

Рассмотрите картинку про осень и назовите детали: «Что это? Где зонтик? Смотри, а это дерево. Где ещё дерево? А где лужа?»

                                    Учимся говорить

Во время дождя читаем вместе с ребёнком потешку наизусть.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Толька нас не замочи,

К нам в окошко постучи.

Для детей, которые ещё учатся говорить, больше подойдёт другое стихотворение. Пусть малыш после каждой строчки приговаривает «кап-кап».

Дождик. В. Берестов

Дождик песенку поёт: кап, кап, кап, кап

Только кто её поймёт –

Кап, кап, кап, кап.

Не поймём ни я, ни ты,

Кап, кап, кап, кап.

Да зато поймут цветы,

Кап, кап, кап, кап.

И весенняя листва,

Кап, кап, кап, кап,

И зелёная трава

Кап, кап, кап, кап.

Лучше всех поймёт зерно:

Кап, кап, кап, кап.

Прорастать начнёт она!

 Кап, кап, кап, кап!

Совместные игры с детьми

Задание 1.«Большой - маленький». Разноцветные листья. Учим цвета.

Собери букет листьев и рассмотрите их. Найдите большие и маленькие, узкие и широкие, красные, жёлтые, оранжевые. Называйте словосочетания: «Это красный листок. Это красные листья. А где ещё красные листочки?». Разложите листья в группы по размеру (отдельно большие, отдельно – маленькие) или по цветам.

Задание 2. «Один – много».

Разложите листочки в группы. Попросите ребёнка найти, где один листок, а где их много.

Задание 3. «Волшебная коробочка».

Развиваем мелкую моторику и тактильную чувствительность. Дайте ребёнку сумочку  или коробочку, в которою он может собрать любые «сокровища» - камушки, веточки, листочки, мелкие игрушки и предметы. Затем ставим задачу – на ощупь найти в коробке нужный предмет: «Найди шишку. Найди длинную палочку. Найди короткую палочку. Найди круглый камешек».

li i kotli i kot
li i kot

МАДОУ детский сад «Колосок»

Тюменская область, село Вагай, ул. Советская, д.23а

Телефоны: +7 (34539) 2-34-75, факс +7 (34539) 2-24-76

Детский сад «Родничок» СП МАДОУ детский сад «Колосок»

Тюменская область, село Вагай, ул. Крупской, д.42

Телефоны: +7 (34539) 2-33-32, факс +7 (34539) 2-33-32

Эл.почта: dkolosok@bk.ru

Политика конфиденциальности

Сайт разработан в студи
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: