Страничка логопеда
Учитель-логопед: Бельских Вера Владимировна Образование, образовательное учреждение, год окончания: Высшее, Ишимский ИГПИ им. П.П. Ершова 2002 год. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики, психологии и логопедии Квалификационная категория: Первая Стаж работы: Общий 26 лет. Педагогический 26 лет. Курсы повышения квалификации: 1.«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», Июль - 2020г. 2. "Содержание и технологии работы учителя-логопеда в ДОО по сопровождению детей с ОВЗ", в объеме 36 часов, г.Тюмень (ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО") |
-
пт., 13.12.2024Цель: Формировать умение составлять простые распространённые предложения; Закрепить знания детей о родном селе, умение узнавать знакомые места на фотографиях. Закреплять умение определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце) выделяя его при произношении. Составлять из букв слово. Развивать связную речь, фонематический слух и восприятие, артикуляционную и мелкую моторику. Развивать чувства ритма и координацию движений, воспроизведя ритмическое, развивать памяти, творческого воображения, логического мышления. Развивать умение согласовывать слова в предложениях. Воспитывать любовь к малой родине, к родному селу Вагай. Воспитывать усидчивость, умение проявлять выдержку. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к товарищам.
-
пт., 15.11.2024Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Продолжать формировать интерес к живой природе. Воспитывать доброе отношение к диким и домашним животным.
-
ср., 23.10.2024Цель: 1. Формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в живой и неживой природе. 2.Учить детей давать правильные и точные ответы, обсуждая их в команде. 3.Развивать способности общения между сверстниками. 4.Воспитывать умение считаться с мнениями других, выдвигать свои варианты ответов. 5.Развивать чувства товарищества, сопереживания и ответственности, умения взаимодействовать и сотрудничать.
-
пн., 16.09.2024Задачи: Закрепить знания детей о дорожных знаках, вспомнить правила безопасного поведения в окружающем мире, о назначении светофора и его сигналах; Развивать мышление, внимание, память, речевую активность; Продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр; Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
-
пн., 22.04.2024Цель: Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия и равновесия, способствовать развитию интереса к особенностям живой и неживой природы. Активизировать и закреплять знания о планете Земля и её обитателях. Совершенствовать и развивать память, внимание, словесно-логическое мышление и диалогическую речь. Пробуждать добрые чувства к живой и неживой природе. Формировать заботливое, бережное отношение к планете Земля Учить восхищаться её красотой и неповторимостью
-
пт., 22.03.2024Цель: Расширить и систематизировать представления детей о весне. Закрепить знания о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Воспитывать умения сопереживать успехам и неудачам товарищей, радостное и заботливое отношение детей к пробуждающейся природе
-
пн., 22.01.2024Цели: Обобщить представления детей о характерных признаках зимы и зимних явлениях. Способствовать развитию восприятия, внимания, логического мышления памяти, развивать смекалку, сообразительность.Формировать желание участвовать в играх и эстафетах; Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость; Способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками. Воспитывать к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения.
-
чт., 18.01.2024Цель: Закрепление знаний о времени года зима, о приметах и изменениях в природе. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ. Развивать речевое дыхание, связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, с помощью аппликации снеговика.
-
Открытое логопедическое подгрупповой занятие: "Секреты правильной речи" - в старшей группе: "Пчёлки"чт., 18.01.2024Цель:Упражнять в дифференциации звуков «С - З» в словах в словосочетаниях. Задачи: Продолжать упражнять детей в умение различать на слух и в чётком произношении звуков «С - З» в слогах, в словах, в предложении. Продолжать упражнять дифференцировать звуки «С - З» в словах в словосочетаниях. Развивать фонематический слух, речевое дыхание; артикуляционную и мелкую моторику руки, внимание, речь. Воспитывать положительное отношение к занятиям, контроль над собственной речью, формировать навыки сотрудничества, умение слушать собеседника, не перебивая.
-
пт., 22.12.2023Цель: Создание условий для закрепления признаков зимы, формирования потребности в двигательной активности и проявления положительного эмоционального состояния. Стимулировать развитие мыслительных способностей, развивать у детей внимание, память, логическое мышление; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
чт., 21.12.2023Цель: Создать условие для закрепления обобщающего понятия: зима, новогодний праздник. Развивать познавательный интерес, эмоционально положительное отношение к празднику Новый год. Развивать у детей внимание, память, логическое мышление; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
ср., 20.12.2023Цель: Создать условие для закрепления обобщающего понятия: зима, новогодний праздник. Развивать познавательный интерес, эмоционально положительное отношение к празднику Новый год. Развивать у детей внимание, память, логическое мышление; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
пт., 15.12.2023Цель: Формировать у ребёнка представление о жизни зайчика зимой, его особенностях. Активизировать речь детей с помощью вопросов. Содействовать развитию у ребёнка умению общаться. Воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику.
-
пн., 23.10.2023Цель: Закрепить знания детей о хлебе, о его пользе; Расширять знания детей о разнообразии хлебобулочных изделий; Закрепить знания детей о последовательности этапов выращивания и производства хлеба; развивать мышление, память, речь; Воспитывать бережное отношение к хлебу; воспитывать уважительное отношение к труду людей, Выращивающих хлеб; воспитывать умение работать в команде.
-
ср., 27.09.2023Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Задачи: Закреплять умение детей классифицировать предметы по теме "Овощи и фрукты". Приобщать детей к здоровому образу жизни. Формировать представление о том, что овощи и фрукты содержат в себе витамины, и употребление их в пищу полезно для здоровья, Развивать речь детей, наблюдательность, любознательность, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать любознательность, уважение к своим товарищам.
-
ср., 27.09.2023Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Задачи: Закреплять умение детей классифицировать предметы по теме "Овощи и фрукты". Приобщать детей к здоровому образу жизни. Формировать представление о том, что овощи и фрукты содержат в себе витамины, и употребление их в пищу полезно для здоровья, Развивать речь детей, наблюдательность, любознательность, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать любознательность, уважение к своим товарищам.
-
пн., 17.04.2023Цель: Закрепить знания о русских народных сказках. Задачи: Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок. Развивать диалогическую речь детей. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Развивать воображение, фантазию, мышление. Способствовать развитию слухового внимания; Воспитывать чуткое, доброе отношение к сказочным героям, желание помочь им в трудной ситуации.