Новости
пт., 05.04.2024
Веселая зарядка
Объясняем.рф

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области — + 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области — +7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центр качества предоставления услуг — +7 (3452) 39-92-89

Развлечение в гости к Почемучкину и всезнайке."

чт., 08.02.2024

Почему пингвины не летают? Почему голуби всегда могут найти дорогу домой?  Сколько раз можно сложить обычный лист бумаги? А вы знаете ответы на эти вопросы? Нас окружали и окружают сто тысяч «почему?», и всегда находится человек или группа людей, которые первыми находят ответы на эти вопросы. Это учёные. Именно открытия учёных изменяют нашу жизнь: появляется новый транспорт, мы больше узнаём о космосе, о человеке, обо всём, что нас окружает.  Без науки не может развиваться наше общество. И 8 февраля в нашей стране отмечают праздник – День российской науки. Это праздник людей разных профессий, которые связали свою жизнь с исследованиями и наукой. С давних времён человек пытался ответить на вопросы: как устроен мир? Почему день сменяет ночь? Почему плавятся металлы? Почему идёт дождь, и летают птицы? А сейчас мы уже привыкли, что книги стали электронными, телескопы отправляются в далёкий космос, а операции делает лазер. И всё это стало возможным благодаря учёным.

Кто же такие учёные? Учёные – это люди, изучающие явления и объекты в области какой-то науки: физики, химии, астрономии, математики, медицины, истории и многих других.  И в наше время наука и технологии продолжают стремительно развиваться. Множество открытий ещё впереди. И, возможно, какие-то открытия сделаете именно вы!. Главное, чтобы вы стремились к знаниям. Так и мы сегодня с ребятами побывали в научной лаборатории      Почемучкина и Всезнайкина. Ребята с удовольствием выполняли различные опыты и наблюдали за происходящим. Исследовали воздух, проводили опыты с апельсинами, поделились выводами почему очищенный апельсин тонет , а неочищенный не тонет.  Посмотрели, как преображается вода с капелькой йода, если в нее добавить крахмал. Побывали фокусниками, из прозрачной воды получили цветную. И в конце сделали вывод , что без открытий жить скучно.

li i kotli i kot