Новости
Объясняем.рф

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области — + 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области — +7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центр качества предоставления услуг — +7 (3452) 39-92-89

Страничка логопеда

Учитель-логопед: Бельских Вера Владимировна

Образование, образовательное учреждение, год окончания: Высшее, Ишимский ИГПИ им. П.П. Ершова 2002 год. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики, психологии и логопедии

Квалификационная категория: Первая

Стаж  работы: Общий 24 года. Педагогический 24 года.

Курсы повышения квалификации:  

1. "Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ на этапе введения ФГОС ДО", Март-2019г.         

2. «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», Июль - 2020г.

 

 


  • чт., 04.05.2023
    В предверии праздника Дня Победы в детском саду прошел конкурс стихов на тему: "Как хорошо на свете без войны" Приняли участие - 23 человека: из них категория…
  • пн., 17.04.2023
    Цель: Закрепить знания о русских народных сказках. Задачи: Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок. Развивать диалогическую речь детей. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Развивать воображение, фантазию, мышление. Способствовать развитию слухового внимания; Воспитывать  чуткое, доброе отношение  к сказочным героям, желание помочь им в трудной ситуации.
  • пт., 14.04.2023
    Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда. Задачи: • Развивать внимание, память, мышление, восприятие, любознательность, смекалку, конструктивные умения; • Обогащать и активизировать знания детей о различных профессиях, • Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи детей; • Подвести детей к выводу о том, что любая профессия вызывает уважение, все профессии нужные и полезные, главное не то, какую работу выполняет человек, а то, как он ее выполняет.
  • ср., 12.04.2023
    Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда. Задачи: • Развивать внимание, память, мышление, восприятие, любознательность, смекалку, конструктивные умения; • Обогащать и активизировать знания детей о различных профессиях, • Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи детей; • Подвести детей к выводу о том, что любая профессия вызывает уважение, все профессии нужные и полезные, главное не то, какую работу выполняет человек, а то, как он ее выполняет.
  • сб., 25.02.2023
    Цель: Развитие коммуникативных навыков через сказку. Образовательные: формировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народная сказка; Развивающие: развивать внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща.
  • пт., 10.02.2023
    Цель: Закрепить знание букв в алфавите дифференцировать понятий «буква», «звук». Закреплять понятий гласные и согласные звуки, мягкие и твёрдые. Учить разгадывать ребусы, заменяя в слове одну букву. Закреплять звуко - буквенный анализа слов. Развивать зрительное внимание. Обогащать словарный запас детей, развивать речь.
  • вт., 07.02.2023
    Цель: Закрепить знание букв в алфавите дифференцировать понятий «буква», «звук». Закреплять понятий гласные и согласные звуки, мягкие и твёрдые. Учить разгадывать ребусы, заменяя в слове одну букву. Закреплять звуко - буквенный анализа слов. Развивать зрительное внимание. Обогащать словарный запас детей, развивать речь.
  • чт., 22.12.2022
    Тема: "Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного"
  • вт., 20.12.2022
    Тема: "Использование арт - терапии в коррекции речевых нарушений"
  • ср., 23.11.2022
    Смотр - конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый Дню матери проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.
  • вт., 18.10.2022
    Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение. Расширять знания об осени, осенних приметах и явлениях. Закреплять умение отгадывать описательные загадки. Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое воспитание. развивать стремление к активному участию в развлечениях. Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.
  • вт., 04.10.2022
    Цель: Закрепить знания о явлениях и неживой природы осеннего времени года. Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь. воображение. Формировать навык коллективного общения и активности. Создать настроение весёлых стартов.
  • вт., 12.07.2022
    С детьми средней группы: "Зайчики" вспомнили сказки, с помощью картинок дети отгадывали и называли сказку. Поиграли пальчиками "Ёжик" И в конце собирали…
  • чт., 07.07.2022
    В старшей группе: «Ромашки» была проведена беседа на тему: «Осторожно, незнакомец!» Цель:                                                             …
  • вт., 12.04.2022
    На логопедических занятиях с детьми учились делить слова на слоги, определяли количество слогов, называли (короткие, средние и длинные слова) Продолжать развивать артикуляционную и мелкую моторику.
  • ср., 30.03.2022
    Цель: Закрепление навыков звукового анализа слова. Развивать речь с помощью алгоритма «синквейн» Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей звуковому анализу слов. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце) выделяя его при произношении, используя условные обозначения (согласные и гласные; согласные твёрдые – синий квадрат, согласные мягкие – зелёный квадрат, гласные звуки – квадрат) Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм - модель. Развивающие: Развивать связную речь, фонематический слух и восприятие, развивать речевое дыхание, артикуляционную и мелкую моторику, а также координацию движений, развивать памяти, творческого воображения, логического мышления. Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарищей, не перебивать во время выполнения задания;
  • пт., 14.01.2022
    Цель: Формировать артикуляционный уклад в сочетании с движениями пальцев рук (биоэнергопластика) Задачи: Продолжать учить детей выполнять артикуляционную гимнастику. Формировать у детей четкие, энергичные движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук. Развивать мелкую, речевую, артикуляционную моторику. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, звукопроизношение. Воспитывать формирование коммуникативных навыков. Формировать навыки самоконтроля.
  • ср., 12.01.2022
    Цель: Развитие мелкой моторику руки у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость ритмичность, а так же общую двигательную активность; 2.Содействие нормализации речевой функции; 3.Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. 4.Подготовка руки к письму.
1 2  всего: 2
li i kotli i kot
li i kot

МАДОУ детский сад «Колосок»

Тюменская область, село Вагай, ул. Советская, д.23а

Телефоны: +7 (34539) 2-34-75, факс +7 (34539) 2-24-76

Детский сад «Родничок» СП МАДОУ детский сад «Колосок»

Тюменская область, село Вагай, ул. Крупской, д.42

Телефоны: +7 (34539) 2-33-32, факс +7 (34539) 2-33-32

Эл.почта: dkolosok@bk.ru

Политика конфиденциальности

Сайт разработан в студи
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: