Страничка логопеда
![]() |
Учитель-логопед: Бельских Вера Владимировна Образование, образовательное учреждение, год окончания: Высшее, Ишимский ИГПИ им. П.П. Ершова 2002 год. Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики, психологии и логопедии Квалификационная категория: Первая Стаж работы: Общий 24 года. Педагогический 24 года. Курсы повышения квалификации: 1. "Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ на этапе введения ФГОС ДО", Март-2019г. 2. «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», Июль - 2020г.
|
-
пн., 17.04.2023Цель: Закрепить знания о русских народных сказках. Задачи: Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок. Развивать диалогическую речь детей. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Развивать воображение, фантазию, мышление. Способствовать развитию слухового внимания; Воспитывать чуткое, доброе отношение к сказочным героям, желание помочь им в трудной ситуации.
-
пт., 14.04.2023Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда. Задачи: • Развивать внимание, память, мышление, восприятие, любознательность, смекалку, конструктивные умения; • Обогащать и активизировать знания детей о различных профессиях, • Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи детей; • Подвести детей к выводу о том, что любая профессия вызывает уважение, все профессии нужные и полезные, главное не то, какую работу выполняет человек, а то, как он ее выполняет.
-
ср., 12.04.2023Цель: Расширять представления детей о мире профессионального труда. Задачи: • Развивать внимание, память, мышление, восприятие, любознательность, смекалку, конструктивные умения; • Обогащать и активизировать знания детей о различных профессиях, • Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи детей; • Подвести детей к выводу о том, что любая профессия вызывает уважение, все профессии нужные и полезные, главное не то, какую работу выполняет человек, а то, как он ее выполняет.
-
сб., 25.02.2023Цель: Развитие коммуникативных навыков через сказку. Образовательные: формировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народная сказка; Развивающие: развивать внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща.
-
пт., 10.02.2023Цель: Закрепить знание букв в алфавите дифференцировать понятий «буква», «звук». Закреплять понятий гласные и согласные звуки, мягкие и твёрдые. Учить разгадывать ребусы, заменяя в слове одну букву. Закреплять звуко - буквенный анализа слов. Развивать зрительное внимание. Обогащать словарный запас детей, развивать речь.
-
вт., 07.02.2023Цель: Закрепить знание букв в алфавите дифференцировать понятий «буква», «звук». Закреплять понятий гласные и согласные звуки, мягкие и твёрдые. Учить разгадывать ребусы, заменяя в слове одну букву. Закреплять звуко - буквенный анализа слов. Развивать зрительное внимание. Обогащать словарный запас детей, развивать речь.
-
вт., 18.10.2022Цель:Создать у детей доброе, радостное настроение. Расширять знания об осени, осенних приметах и явлениях. Закреплять умение отгадывать описательные загадки. Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое воспитание. развивать стремление к активному участию в развлечениях. Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу.
-
пн., 04.07.2022Рекомендации для педагогов в летний период. Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить…
-
ср., 30.03.2022Цель: Закрепление навыков звукового анализа слова. Развивать речь с помощью алгоритма «синквейн» Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей звуковому анализу слов. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце) выделяя его при произношении, используя условные обозначения (согласные и гласные; согласные твёрдые – синий квадрат, согласные мягкие – зелёный квадрат, гласные звуки – квадрат) Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм - модель. Развивающие: Развивать связную речь, фонематический слух и восприятие, развивать речевое дыхание, артикуляционную и мелкую моторику, а также координацию движений, развивать памяти, творческого воображения, логического мышления. Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарищей, не перебивать во время выполнения задания;
-
пт., 14.01.2022Цель: Формировать артикуляционный уклад в сочетании с движениями пальцев рук (биоэнергопластика) Задачи: Продолжать учить детей выполнять артикуляционную гимнастику. Формировать у детей четкие, энергичные движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук. Развивать мелкую, речевую, артикуляционную моторику. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, звукопроизношение. Воспитывать формирование коммуникативных навыков. Формировать навыки самоконтроля.
-
ср., 12.01.2022Цель: Развитие мелкой моторику руки у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость ритмичность, а так же общую двигательную активность; 2.Содействие нормализации речевой функции; 3.Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. 4.Подготовка руки к письму.