Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребёнка с ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока ещё на житейском уровне. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают. Дети разделились на две команды, 1 - ая команда "Копилка", 2 - ая команда "Кошелёк" выполняли разные задания, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, играли в дидактические игры.
Игра: "Хочу и Надо" Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между понятиями «хочу» и «надо».
Игра: "Собери купюры" Цель дидактической игры «Собери картинку» – научить дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов.
Игра: "Сепермаркет" Цель: формирование у детей представления о товаре.
Игра: Семейный бюджет" Цель: Формирование знаний детей о расходах семьи.
В конце викторины детям были вручены эмблемы ЮНЫЙ ФИНАНСИСТ.