Задачи:
Обучающие: Продолжать закреплять в нахождении место звука в слове (в начале, в середине, в конце), определять первый звук и соотносить с соответствующей буквой. Упражнять в определении первого слога в названиях предметов.
Развивающие: Развивать фонематический слух, речь, мелкую моторику руки, координацию движений глаз и пальцев рук. зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Детей подготовительной группы пригласила в кости королева Азбука.
Проходили путь по волшебным дорожкам с помощью пальчиков. Нейроигра: "Волшебные дорожки"
В гостях у королевы Азбуки дети выполняли задания: 1.Задание: Определить место звука в слове.
Следующее задание: "Кто где живёт?" - разместить жителей страну по домикам определить первый звук в соответствующий домик с буквой.
Сильный ветер поломал буквы их нужно отремонтировать.
Буквы тоже любят отдыхать веселиться и танцевать. Физминутка про буквы.
Следующее задание собрать рюкзак. Игра: Слоги и слова" - определяли первый слог в словах и помещали в рюкзак предметы на соответствующий слог.
Следующее задание: Расшифровать слово с помощью пальцев. Нейроигра: "Умные пальчики"
Ребята отгадали слово Страна Знаний в котором живёт сама королева Азбука. За выполненные задания, которые придумала королева Азбука подарила медальки "Знатоки Азбуки"