Цель: Систематизировать и дополнять знания детей о зимующих птицах, помощь в использовании освоенных ранее знаний и умений.
Развитие познавательного интереса дошкольников к миру природы, развитие слухового и зрительного внимания, связной речи.
Закрепить знания детей о корме, который можно использовать в подкормке птиц.
Воспитание у детей интереса и бережного отношения к пернатым.
В течении недели с детьми знакомились с зимующими птицами нашего края. В пятницу к нам прилетела сорока и попросила разобраться, почему в лесу стало мало птиц. Мы с ребятами решили помочь сороке, но вначале повторили правила поведения в лесу и с помощью волшебных слов ("Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись!") оказались в лесу, где услышали голоса птиц и постарались по голосам узнать как зовут птиц (сорока, сова, воробей, синица и др.). В лесу сначала мы увидели стайку воробьёв и вместе с ними провели разминку "Как ходят птицы", на лесной кормушке понаблюдали за синичками и закрепили знания о том, что любят птицы.. А отгадав загадку "Красногрудые красавцы любят к нам зимой являться, разлетевшись по садам, украшают зиму нам" повстречали снегирей и поиграли в игру "Летает, не летает". Дети с интересом понаблюдали за спящей совой и поиграли в игру "Совушка-сова". Гуляя по зимнему лесу услышали стук по дереву и увидели дятла, побеседовали "Почему дятла называют доктором леса" и вместе с ним провели птичью зарядку "Мы весёлые птицы". В конце прогулки встретили сороку и рассказали ей, почему в лесу стало мало птиц.