Цели:
- создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
- формирование навыков совместной игровой деятельности.
Когда мы с ребятами собирались на прогулку , к нам пришёл тигрёнок и предложил найти клад, который он для нас спрятал. Но, чтобы его найти, надо очень постараться и помогать нам будут тигрулины друзья - лесные зверята. Мы с детьми с радостью отправились в увлекательное путешествие. По дороге к кладу мы встречали лесных зверей (зайца, белку, побывали у берлоги медведя). Каждый из них приготовил нам своё задание (зайку развеселить весёлой зарядкой, в берлоге у медведя нашли шишку - подсказку и рассуждая нашли дорогу дальше,с белочкой превратились в художников и рисовали палочками на снегу), выполняя задание, мы получали подсказку, где искать сокровище. По последней подсказке, белочки, мы отправились на поезде за кладом, который был спрятан на высокой снежной горе. Ура!!! Мы его нашли!
Где я спрятан, точно знает
Только тот, кто закопает.
Но полно голов горячих
Знать желают, где я прячусь.
Будет счастлив и богат
Каждый, кто отыщет клад.