В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Самостоятельно проведенные опыты вызывает у детей большой интерес и восхищение.
Воспитанники группы «Звёздочки» под руководством воспитателя стали юными исследователями.
Дошкольники провели исследование «Измерение глубины снежного покрова ». Для измерения использовали метражную ленту. Дети исследовали глубину снега в разных местах парка и убедились,что с наступлением весны глубина снежного покрова стала значительно меньше, чем было в зимний период времени.
Эксперименты - это реальные опыты с реальными предметами и их свойствами. Познание окружающей действительности лучше всего происходит в процессе наблюдений, экскурсий, опытов и экспериментов, в игровой деятельности. В процессе познавательно - исследовательской деятельности даю детям доступную им информацию, подвожу их к умению самостоятельно делать элементарные выводы. Для этого подобраны эксперименты, доступные детям дошкольного возраста, не требующие сложного оборудования и безопасные. И если дошкольники будут узнавать больше о природе методом экспериментирования и исследования, у них возрастёт желание беречь окружающий мир.