Наблюдение - целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность.
Организуя наблюдение в природе, сразу решается ряд задач:
формирует у детей знания о природе, учит наблюдать, воспитывает эстетически.
Так как дети еще маленькие и у них еще нет знаний о росте и развитии растений. Мы решили посадить лук и несколько семян бобов и фасоли и понаблюдать за ростом с детьми.
В начале наблюдения дети рассмотрели луковицу и семена. Они трогали, прокатывали по столу (луковица круглая).Затем я объяснила, что луковицу можно посадить в воду. Мы ежедневно смотрели, как растет лук и семена. Дети с таким удивление и так радовались! Им было очень интересно рассматривать.