На дворе звенит капель, по полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник,
Cтали птицы песни петь и расцвёл подснежник.
В течение этой неделе по проекту решались задачи: продолжать расширять знания детей о весне, о перелётных птицах, насекомых и животных ; учить детей выделять, называть характерные особенности птиц, особенностях жизни в весенний период диких животных; развивать связную речь, внимание, память,творческие способности детей.
С детьми были проведены беседы о диких животных весной, о перелетных птицах и насекомых. Дети рисовали грачей и насекомых, лепили диких животных. Играли в дидактические игры "Дикие и домашние животные", "Насекомые", "Кто где живет?". Рассматривали альбомы и читали художественную литературу по данной теме.