Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в первой младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
Сегодня дети в группе "Воробушки" ездили на экскурсию в "Зимний сказочный лес". Ребята купили в кассе автостанции билеты, затем контролер проверила их и дети отправились на экскурсию. Приехали на остановку "Сказочный лес", пошли на прогулку по лесу, шли по заснеженным тропинкам, по сугробам, посмотрели на деревья, елки, обратили внимание, что все деревья в снегу и очень красивые в зимнем наряде. На елке увидели сову. Узнали, что сова днем спит, а ночью охотится. Проходили мимо берлоги медведя, осторожно, тихо, чтобы не разбудить его, под елкой увидели зайца, также мимо пробегали волк и лиса. Детям очень понравилась поездка на автобусе и экскурсия по лесу. Когда наша прогулка подошла к концу, вернулись в автобус. Погрели руки, попили чай с бутербродами. Детям очень понравилась поездка на автобусе и экскурсия по лесу.