Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию.
В детском саду наши педагоги используют самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста.
Конечно педагоги находятся в бесконечном поиске новых техник и приемов в рисовании, а узнав что –то новое обязательно делятся с коллегами. Вот и сегодня прошел мастер- класс по правополушарному рисованию, который провела бывший педагог нашего детского сада, Сычева Светлана Владимировна( выйдя на заслуженный отдых, она увлеклась искусством, и с удовольствием делится своими знаниями)
Встреча стала частью запланированных мероприятий по углублению знаний педагогов в художественно-эстетическом направлении, которое в этом году выбрано в детском саду в качестве приоритетного.
Светлана Владимировна поделилась с коллегами своим опытом применения оригинальных техник рисования для разнообразия образовательной деятельности детей и расширения их творческого потенциала. Для примера педагог представила более десятка своих работ , исполненных в разных техниках, как кляксография, разбрызгивание краски щёткой, рисование пальчиками, ватными палочками, хозяйственными губками и т.д.
В продолжении мастер-класса Светлана Владимировна предложила воспитателям самим создать рисунок с использованием нескольких нетрадиционных техник: создание фона губкой, рисование пальцами и оттисками.
Мастер-класс помог воспитателям не только обменяться опытом, пополнить свою педагогическую «копилку» знаний, но и получить положительные эмоции.
***
Автор материала: старший воспитатель Бушмелева Елена Владимировна, МАДОУ Вагайский д/с "Колосок"