Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем,
кто не умеет хитрить и притворяться,
чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам!
Рада приветствовать всех на своей странице! Давайте знакомиться!
Воспитатель: Попова Елена Викторовна
Образование: высшее
Специальность: дошкольное образование
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 4 года
Должность: воспитатель
Повышение квалификационной категории:
1.«Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»-2019г.72 часа (ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО), г.Тюмень
2. "Методика и технология обучения детей с РАС"-2020г. 36 часов (ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО), г.Тюмень
3. "Игровые технологии в дошкольном образовании"-2020г. 10часов.( ООО "Высшая школа делового администрирования",г.Екатеринбург.
Профессиональные интересы: обмен опытом, самообразование, использование различных ИКТ в образовательном процессе, развитие творческих способностей детей, проектная, экспериментальная деятельность.
Владею технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», моделирование, мнемотехнология, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников, квест-технология.
Увлечения (хобби):
«Я - воспитатель!».
Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
- от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества».
В.А.Сухомлинский
Ктo - тo мечтает о профессии воспитателя с детства,e кого - то во время школьных лeт приходит эта мыcль.Мой приход в данную профессию был не сразу. После 11 класса я поступила учиться в медицинский колледж имени В. Солдатова г. Тобольска на профессию Фармацевт. После 6 месяцев учёбы я поняла что эта профессия не для меня . Мне хотелось познать что-то новое интересное , и я поступила учиться на парикмахера. Тут же я освоила курсы повара. В 2010 году я устроилась работать в д/с Родничок на должность помощник повара .Работать в детском саду и наблюдать каждый день за маленькими крохами , это большое чудо , и я твёрдо решила , что я хочу быть воспитателем. Я поступила в педагогический институт по специальности педагогика и методика дошкольного образования, по квалификации воспитатель , учитель начальных классов. На данный момент я работаю воспитателем старшей группы «Пчелки» детского сада «Колосок».
Еще не так давно и мои дети посещали детский сад. И как же для меня трогательно было получать от них подарки, которые они трепетно делали вместе c воспитателем, я c интересом слушала их рассказы о проведенном дне в любимом саду.
Мой приход в педагогическую деятельность был пусть не легок, но целенаправлен. Важную роль в становлении моей педагогической личности сыграл коллектив, опыт педагогов и мастерство наставников. C их стороны я всегда ощущала поддержку в моих начинаниях.
Что же для меня быть воспитателем? Воспитатель – это не просто профессия, это состояние моей души. Всю свою душевное тепло, любовь я стараюсь дарить тем, кто не притворяться и хитрить – моим воспитанникам.
Одним из основных условий развития детей, на мой взгляд, является умение общаться c родителями своих воспитанников. Я уверена, что главный секрет заключается в том, чтобы организовать педагогическое взаимодействие c родителями таким образом, чтобы у них всегда была возможность стать непосредственными участниками жизни своих детей в детском саду.
Мое педагогическое кредо: «Совершенству нет предела!». A творить мне хочется всегда . Своим мастерством я делюсь не только c детьми, но и c педагогами, на мастер-классах, семинарах – практикумах, за круглым столом.
Для меня важно, чтобы моя деятельность была не только увлекательной, но результативной и функциональной. Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать толчок к самосовершенствованию. Огонь льет и льет себе на шубу многое прошло
На сегодняшний день является актуальным вопрос, какие качества необходимы воспитателю в связи с требованием «Нового времени». «Какой воспитатель должен работать в современных детских садах?»; «Какой воспитатель необходим современным детям?». Забудется и это и многое
Найти ответы на эти вопросы не так-то легко. Но мы конечно найдем
Моя же позиция, каким должен быть современный воспитатель – это, прежде всего профессионал, идущий в ногу со временем. На мой взгляд, быть воспитателем в современных условиях интересно. Так как современные технологии помогают разнообразить и обогатить предметно-развивающую среду. В последствии чего образовательная деятельность становится яркой и насыщенной, что очень важно для всестороннего развития детей.
Важна задача и сохранить здоровье ребенка, то есть его физическое, психическое и социальное благополучие, создать максимально-благоприятные условия для его дальнейшего развития.
Я выбрала интересную и нужную для себя профессию!
Пусть наш мир озаряют искренние улыбки и пытливые глаза наших детей!